хочу поехать за байком в литву наверно гдето в апреле. может кто то тоже поедет себе телегу покупать можем вместе рвануть.транспорт с прицепом имеется. если че пишите. со мною будет чувак который волокет в мотиках. дима.
Я бы хотел, но только совсем не знаю, как там снимать с учёта. Или просто везти с Литовскими номерами, а здесь уже ставить на учёт. Расскажи, если в курсе.
вот здесь почитал мнения людей по поводу тачки из Литвы. говорят по разному кто пишет что не стоит покупать а кто говорит что можно. я так понял что надо брать чела который разбирается в тачках. поэтому я и беру человека который рубит в байках. у него кстати водительский стаж на мото 20 лет и сейчас еб...шит на двух работах 1 yamaha centr 2 в автошколе инструктором.так что покупку нормального байка он мне точно гарантировал. http://rus.auto24.ee/foorum/foorum.php?tid=49388
Швеция как вариант тоже пойдет.только я не понял в какой валюте там приведены цены? но Литва удобнее волокиты меньше да и по русски там базарят без проблем можно поторговаться а в Швеции по русски не хрена не говорят а это не катит.
я же не собираюсь покупать мотик со стоянки или в какой нибудь фирме.там также как и у нас очень много продают частники вот у них и надо покупать.и не надо мне говорить что все там битое перебитое. интересно получается в Литве все битое а в Швеции все нормальное.бред. и как мотик может быть битым. он может быть разбитым или покоцаный после падения.что бы его разбить надо врезаться куда нибудь и тогда его очень трудно восстановить и никакой дурак его не купит а даже если его восстановить то это обойдется в копеечку и потом продавать его за безценок понту нету. я хочу купить мотик 2002. 2004 г. и я сомневаюсь что на этих мотиках никто не падал.
Литва-это не золотое дно. По любому, хороший аппарат, будь то машина или мотоцикл, будут стоит дорого. Вот просто задумайся: Ты бы продал кому то почти задарма хороший, надёжный мотоцикл? Ну а то, что из техники, продаваемой на площадках в Литве половина восстановлено из аварийных-это не новость. Только вот "втирать" будут, что техника использовалась только по воскресным дням. Так что советую не зацикливаться только на Литве. Ищи на Ауто24, Плиусе, Блокете...
А чем частник лучше фирмы, фирме можно что то предъявить если например с док-ми не порядок, а частник по ушам наездит а это они хорошо умеют делать а потом ищи его .
А про то как может мотик быть битым так это когда привезёшь, поедешь на нём по прямой, а сзади два следа или в сторону на скорости будет так тянуть что руль не удежать и так далее далее,вот он может был битым. Конечно как он может быть битым это же не машина, это машина может быть помято крыло или другая кузовная деталь, а на байке даже после не сильного падения или удара может нарушится геометрия рамы, а что из этого вытекает спроси у своего консультанта, если при поломке движка проблемы только с запчастями, то раму восстановить врядли удастся, ну это так для примера, а вообще сейчас цены в Эстонии на некоторые модели дешевле чем в Литве
так я про это и хочу сказать что убитый мотик при пробной езде всегда узнаешь. я что дурак покупать мотик не прокатившись на нем. тем более со мною будет человек толковый.
Ну как следует проехать тебе врядли кто даст, разогнатся хотя бы до сотни , а так ты вряд ли поймёшь ,это уж если рама вообще дугой. И прежде узнай ни американец ли, их там очень много, а это проблемы с постановкой на учёт в Эстонии, даже если стоял на учёте в Литве. Так что удачи, но поверь это - ловля рыбки в очень мутной воде
Ну да, поставил в один ряд Швецию и Литву, их законы сравнил =))
то-то смотрю в Швеции на авто пробеги у пятилеток 300+ тыс., а в Лтве 185 тыс. у десятилеток.
Это наверное говорит о том что в Швеции много ездят? Нет, просто в Лтве все скручивают пробеги и подделывают документы. Конечно я сейчас про машины, думаю с мотиками такая же лажа.
Вот почему пишут ,что в Литве все машины битые.Складывается такое чувство что там нет нормальных машин,я в это не верю.Хотя реклама по телевизору своё дело сделала,теперь поверил в силу рекламы.
А вообще конкретно может кто нибудь сказать ,что купил такую то машину там и она оказалось совсем гав-м.
Ну как маленький, ну страна там живёт этим делом, у нас сигареты и водка, у них машины, что тут удивительного?
Какова вероятность, если вы купите с рук сигареты в эстонии, что они окажутся из России? Думаю 99%.
Так же и там с машинами.
Другое дело, КАК ХОРОШО она востановлена.
Да и цены, по-моему, в эстонии уже стали ниже на б/у транспортные средства чем в Литве.
Я съездил и привёз,из Литвы. Оформил бланк купли-продажи и сняли с учёта. Номера остались у меня. Предварительно пробил через АРК по вин-коду реальный год мота и не числится ли в угоне. Пока стоит в гараже,даже не регистрировал. Звонил в АРК,регистрация без проблем,если не с америки и в нормальном тех.состоянии. Если есть какие то вопросы,постараюсь ответить. Если смогу :))
rekkamees72, а старый литовский тех-паспорт тебе на руки выдали? Если да, то из скольки частей он состоит? Просто читал, что в некоторых странах ЕС техпаспорт состоит из двух частей и чтобы поставить на учёт, то обязательно надо иметь обе части.
Договор купли-продажи у тебя на Литовском языке? Заполнен без всякого заверения?
А ты не в курсе, можно ли у нас поставить на учёт байк из США, который сейчас стоит на учёте в Латвии, Литве?
Привет всем!
Привез себе байк из Литвы ( DUCATI 999), самая главная запарка могла произойти если бы он был из АМЕРИКИ, так как там таких много и это касается не только DUCATI, если получиться что он штатовский ,то это ЖОПА полная около 15 000 еек пришлось бы отдать за регистрацию, нужно было бы отсылать данные в какие то представительства в германии или в Финляндии для прохождения нормативов. На мотоцикле должно быть написано ( не важно где) на раме или на глушителе что подходит всем европейским стандартом. Я когда байк привез так меня в регистре 2 часа мурыжили, что бы удостовериться что он не американский, хотя я был уверен что не от туда, так как на глушителе было выбито С3 ( это европейский стандарт). В литве я покупал у частника, поехали с ним в АРК написали Акт ( на литовском ), сняли номера, отдали мне тех паспорт (тоже самое как у нас, 1 часть) и все нормально остальное здесь не нужно вообще так как они не во что не ставят «ЛИТОВСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ» пока сами не накопают, на учет не поставят. А так там нет не чего страшно покупать «коня» , главное смотрите что бы все было оригинальное, рама не кривая, желательно еще по вваливать не много около 100 км/час хотя бы, но я не стал :) . Посмотреть мелочи тоже не помешает, как двигатель работает( на первый взгляд),как за мото следили вообщем, все равно туда обломно ехать за байком, а приехать с пустыми руками, так что, что-то, то точно возьмете.
Если какие еще вопросы , пишите.
Добрых времени суток, всем участникам форума! Скажите, предлагают мотик Сибир в Литве 2001г. , но у человека английские документы, типо он не растаможил в литве я так понимаю! Скажите, какие проблемы возникнут у меня при покупке и перевозке, такж с растаможкой в РФ, стоит ли не стоит заморачиваться? цена значительно вдохновляет.
то Mix-pix (незарегистрированный)....с вывозом из Литвы этой телеги у тебя проблемы вряд-ли будут.По тем же докам,каким чел ввёз этот мотик ты и вывезешь.А вот с постановкой на учёт и растаможкой в Раше,это вопрос не сюда:).
то Mix-Pix (незарегистрированный)...такие подробности не известны.Думаю,что тебе проще позвонить продавцу и объяснить ситуацию ,он скорее всего и не растамаживал аппарат предполагая,что покупатель может вывезти за пределы Литвы.Они (продавцы) обычно все в курсе.Покупка машины это не просто передача денег-ключей, оформи на вывоз и заплати,нормальная практика:)По русски они все говорят,ибо покупателей в Литве со всего бывшего союза,аж из Казахстана приезжают:)
Всем доброго времени суток!
Настроен брать байк в Литве!
Нужен человек, который может помочь в выборе, желательно с транспортом в который можно загрузить байк.
Если кто то чем то может помочь, отпишитесь.
Люди с таким же интересом, тоже дайте о себе знать.... Соберемся вместе и придумаем как организовать все правельно.
2года назад брал баик в эстонии не новый но дали гарантию ,с продовцом опщаюсь надумал поменять магазин предложил на более новый ,а старыи баик аставлю у них на продаже + доплата ,
я думаю что в литве такой вареант не прокатит
Да в **** эту Литву.Себе подыскивал аппарат,нашёл Дукати Монстра на автоплиусе,ога.Выяснил у продавана.что приехал он из США,геморрой короче с постановкой здесь на учёт и всевозможными тестами.Денег придёцца дать полюбасу.Ну думаю,хер с ним.прошу дать вин код.В ответ продаван откровенно тупит: а чо это такое,вин код?:)Купил в итоге себе литровый Сузуке:),в местном магазе,с гарантией и полной обслугой.Конечно не так дешево как видно на красивых кортиках в Литве,но зато реально.
какой гемор если тащить байк из латвии? по ценам посмотрел терпимо в эстонии а если в Латвии брать это на бенз на дорогу 1500еек(ехать сразу на бусике чтоб забрать плюс слышал за бусике там надо платить чето?) потом чтоб тут на учет поставить 2300еек плюс в латвии еще ченить там платить.. а если тут то ..на бенз не тратиться токо на себя в арк переписать и все
какой гемор если тащить байк из латвии? по ценам посмотрел терпимо в эстонии а если в Латвии брать это на бенз на дорогу 1500еек(ехать сразу на бусике чтоб забрать плюс слышал за бусике там надо платить чето?) потом чтоб тут на учет поставить 2300еек плюс в латвии еще ченить там платить.. а если тут то ..на бенз не тратиться токо на себя в арк переписать и все.. присматриваюсь к kawasaki zx6r до 2000 хочу брать в конце сентября или позже вообщем подешевле на следующий сезон чтоб
Всем привет , читал посты и у ребят из России много вопросов по расторможке , вообщем тут дело такое , покупая бай ты его ставишь на транзитные номера, и пошлина в Эстонии состовляет 38 евро всего, а вот насчет пошлины в России и расторможки это вам ребята надо на вашей стороне спрашивать и интересоваться. возможно может лучше его запчастями перевозить чем целый так дешевле будет .. уточняеться это все либо на пограничном терминале , но можно еще у логистов кто занимаеться грузоперевозками, они тоже могут помочь
Я купил can-am spyder и suzuki vzr1800 в эстонии, адекватная цена и технически гуд. 10 лет гонял с Литвы, за@бло. Вместо болтов саморезы или с документами засада!
Juhime tähelepanu, et foorumi kasutamisel tuleb järgida Kasutustingimuse punktis 7 toodud piiranguid Sisu lisamisel. Nende piirangute täpsustamiseks ja neile lisaks on Haldaja kehtestanud Lisatingimused foorumi kasutamiseks järgmiselt:
Foorumis on KEELATUD:
Ostu-, müügi- ja vahetuse kuulutuste edastamine
Otsene reklaam
Teadlikult ebaõige sisu avaldamine
Ropendamine, sõimamine, karjumine ehk läbivate suurte tähtedega kirjutamine
Kirjutamine rängalt eesti keele grammatikareegleid eirates
Teemast mööda rääkimine
Samas teemas erinevate nimede alt postitamine
Võõra inimese pärisnime all esinemine
Sõnumite ja teemade kordamine
Lubatud on teiste foorumi külastajate aitamine soovitades mõnda head firmat või töömeest. Lubatud on teema laiendamine. Liiga usinat ühe ja sama telefoninumbri/meili jagamist erinevates teemades võidakse lugeda reklaamiks ning kontaktandmed/postitused võidakse kustutada ja kasutaja blokeerida.
Teema pealkiri ei tohi olla umbmäärane: "mure", "probleem", "appi". Pealkirja lugedes peab saama aimu, millest antud teemas juttu tuleb. Teemade pealkirjades on keelatud korrata kirjamärke, näiteks: "palju on Calibra kütusekulu???????????".
Teema pealkirjas ei tohi laimata kaubamärki-firmat, näiteks: "petturid ASDF autopoes". Oma konkreetset kogemust mingi firma või kaubamärgi kohta saab väljendada kirjutatud sõnumis.
Küsimused, ettepanekud ja järelpärimised võib postitada "Vaba teema" foorumis asuva teema "Kaebused" alla.
Reeglitele mittevastavaid, mõttetuid ja foorumit risustavaid sõnumeid ja teemasid on administraatoritel õigus kustutada või sulgeda. Pidevalt mõttetu sisuga postitustega foorumit koormavaid kasutajaid on õigus moderaatoritel blokeerida.